23°
г. Воронеж

Ясно, ветер северо-восточный 1.3 м/с.

• Днём ясно, +23°…+25°, ветер северо-восточный 3,6 м/с.

• Вечером ясно, +17°…+24°, ветер северо-западный 3,3 м/с.

• Ночью ясно, +14°…+16°, ветер северо-западный 2,6 м/с.

• Утром ясно, +14°…+22°, ветер северо-восточный 2,4 м/с.

  • $ 51,15
  • € 53,85
07.04.2022 13:25
  • 1359
  • 0
  • 0
Национальные проекты

«Нам удалось сделать качественный рывок в ремонте дорог»

07.04.2022 13:25

Как нацпроект помогает создавать комфортные условия для жизни воронежцев

«Нам удалось сделать качественный рывок в ремонте дорог»

Весна скоро окончательно вступит в свои права, и на дорогах вновь замелькают зелёные жилеты дорожников. Сейчас в компаниях идут последние приготовления к новому дорожно-строительному сезону. О ходе этой работы и том, какую роль в ней играет нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКД), – в материале «Коммуны».

Чем богаты


В дорожной организации СМУ-90 к началу сезона готовятся сразу по нескольким направлениям. Обновили свой автотранспортный парк – купили новый асфальтоукладчик, два катка, самосвалы, тонары. Проверили и отремонтировали 230 единиц автотранспорта и спецтехники.

Всю зиму дорожники приводили в порядок технику в мастерских, оснащённых токарным и слесарным оборудованием. Скоро эта техника будет работать в Семилукском, Панинском, Эртильском муниципальных районах – на автомобильных дорогах, отмеченных щитами с символикой национального проекта «БКД». К примеру, в Семилукском районе предстоит отремонтировать 12 км разбитой автодороги Землянск – Старая Ольшанка, на состояние которой жаловались местные жители.

Заранее побеспокоились и об инертных материалах. Ещё до их подорожания из-за антироссийских санкций заготовили 70 тыс. тонн щебня фракции, 75 тыс. тонн отсева. Заложили 8 тыс. тонн битума в хранилища.

Без внимания не оставили асфальтобетонные заводы, которых у предприятия три. Главная гордость – асфальтобетонный завод «Amman» производительностью 180 тонн в час. В начале апреля его запустят, и первая партия асфальта попадёт в одну из двух дорожных лабораторий.

– В первой мы проверяем качество асфальтобетонных смесей, во второй – состояние битума, – пояснил инженер-лаборант компании Виктор КИМ. – Всё необходимое современное оборудование в наших лабораториях имеется. Асфальт и битум контролируем качественно, ведь от этого будет зависеть безопасность наших дорог.

Ответственный подход


Журналисты, побывавшие в дорожной компании, отметили масштаб подготовительных работ на объектах, подлежащих ремонту в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги».

– Национальный проект значительно улучшил наши дороги, преобразил область. Привлечение и федеральных, и региональных средств позволяет сделать качественный рывок в ремонте, – считает директор компании Александр СОТНИКОВ.

Новая реальность сегодня требует от дорожников быстрого принятия решений, работы на опережение в ситуации с постоянно меняющимися ценами. Но, взяв за правило не останавливаться на достигнутом, компания расширяется, строит вторую производственную базу в селе Александровка Новоусманского района.

На территории этой базы есть подъездные пути, которые ускоряют срок доставки дорожно-строительных материалов и снижают трудозатраты. Существен и тот факт, что вагонами можно перевезти гораздо больший объём, чем тонарами.

– Дорожные компании нашего региона постоянно нацеливаются на укрепление и развитие своих позиций на рынке, использование современных дорожных материалов и техники. Только с таким подходом можно эффективно и качественно выполнить задачи, сформулированные в проекте «Безопасные и качественные дороги», – подчеркнул заместитель руководителя департамента дорожной деятельности Воронежской области Александр ДУДИН.

Работа в усечённых условиях


Компания «Дорожное строительство и ремонт» (ДСР) в отрасли работает уже более 15 лет. К новому сезону здесь тоже подготовились серьёзно: вовремя отремонтировали спецтехнику и автотранспорт, завезли необходимое количество инертных материалов, закупили запчасти. Полностью подготовлены к работе и три асфальтобетонных завода. Таким и должен быть подход – максимально ответственным. При нём предприятия могут рассчитывать на помощь властей.

Востребованной мерой поддержки может стать авансирование дорожных компаний, заключивших муниципальные и государственные контракты на ремонт и строительство. Это помогло бы предприятиям региона избежать срывов сроков и пополнить оборотные средства. Руководитель департамента дорожной деятельности Воронежской области Максим ОСЬКИН считает необходимым проанализировать и проработать все возможные механизмы поддержки отрасли.

– Проект «Безопасные и качественные дороги» – это, прежде всего, серьёзная работа по обновлению транспортной инфраструктуры Воронежской области, – подчеркнул Максим Оськин. – Ведь новые дороги – это и существенный вклад в экономику региона, и повышение уровня жизни людей.

Фото: Денис ПЕТРОВ

https://communa.ru/nazproecti/nam-udalos-sdelat-kachestvennyy-ryvok-v-remonte-dorog%D1%88/
Поделиться
Класснуть